В чем успех PUBG и Battle Royale? - GameTree
GameTree

В чем успех PUBG и Battle Royale?

blank

В последнее время мы наблюдаем новый тренд в нашем уютном игровом мире: игры в режиме выживания каждый за себя. С тех пор, как PUBG превратилась из небольшого мода для игры ArmA в отдельного игрового монстра, все больше других игр добавляют свой вариант игрового режима “последний выживший”, даже успели снять фильм.

Но вопрос остается открытым: ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ? PUBG, Fortnite, Warface, Minecraft и так далее — оно повсюду. Ответ довольно прост: это удачная комбинация воздействия на психологию человека и идеального времени для релиза игры.
Во-первых, такой формат переполнен адреналином, а кровь в жилах начинает бурлить, погружение в происходящее не отпускает до самого конца. Причины такого положения вещей — в нашем ДНК, в том, кто мы есть. Инстинкт самосохранения у нас в крови, так что разработчики, играя на этом факторе, дали нам отличную возможность испытать эти первобытные эмоции.

blank

Избежать конфликт, пойти на риск ради оружия или лучшего шмота, убивать только ради убийства — каждый из нас найдет что-то для себя в этой игре. Например, такие типы личности как ESTJ, ISTJ и INTJ предпочитают оборонительный стиль игры, из-за чего они редко участвуют в перестрелках. Нередко можно увидеть, как топовые игроки PUBG сидят в кустах всю игру, после чего убивают последнего противника и выигрывают матч. С другой стороны мы имеем ISTP, ENTJ, ENFJ и INTP — эти типы могут пойти на риск, но делают это продуманно, используя тактику. Другие же, как например ESTP, ESFP и ENFP, могут бездумно пойти атаковать других игроков. Как голодные хищники, выслеживая своих жертв. И, конечно же, просто непредсказуемые, даже рандомные типы, как ENTP и ESFJ. Конечно же, у каждого свой собственный стиль игры, но это обобщенные особенности некоторых типов. И если вы не знаете свой тип личности вы всегда можете пройти небольшой тест. 

Эти игры стали популярными именно потому, что они удовлетворяли глубинные желания людей.

Flak — член команды разработчиков Fortnite, EPIC

Я люблю шутеры, это главная причина, почему я играю. Так же я люблю адреналин, который ты получаешь, когда доходишь до топ 10. Мне не сложно дождаться игры, это дает мне некоторое время походить по квартире и заняться домашними делами, или поотвечать на несколько имейлов или даже выгулять моего пса.

С другой стороны, PUBG оказалась идеальной игрой для стримов. Многие любят просто смотреть геймплей в живую, как их любимый стример вырезает случайных людей во время своих игр. Сама игра предоставляет много повторяющегося контента, который не надоедает, потому что каждый игрок может оказаться в совершенно разных частях карты, прыгая из самолета раньше или позже, что делает каждую игру не такой как предыдущие. В игре всегда присутствует как драма так и напряжение.

Paradoxial-Error — член сообщества Fortnite

It’s a buzz, it gets the heart pumping.

Игра относительная медленная, что дает возможность стримерам взаимодействовать с чатом и своими зрителями. С тем как стримеры все больше влияют на игровое сообщество, этот тренд будет развиваться и дальше.
Фанаты шутеров тепло принимают такие режимы игры. Более того, битва на выживание это хорошая идея для фильма, сериала или любого другого контента, который можно нынче создать, балуя людей напряженным экшеном и выбросом адреналина.
Конечно же, будучи фанатом хардкорных шутеров вроде меня трудно получать удовольствие от более аркадных представителей жанра вроде PUBG. Я предпочитаю быть уверенным в каждом выстреле, и ценю жизнь своего виртуального персонажа, будто это я сам там, на поле боя, и именно поэтому не играю в подобные игры. Несмотря на это я осознаю время и ресурсы, вложенные в создание этой игры и феномена, и понимаю почему они произвели такой фурор в игровой индустрии.

blank