Как нас обманывают игроделы
Игры, Философия

Как нас обманывают игроделы

Ложь в рекламе уже не встречается так часто, как раньше, но, тем не менее, можно попасться на удочку маркетологов. К сожалению, самого широкого распространения эта проблема получила в игровой индустрии. Как же много раз мы смотрели трейлеры, футажи геймплея или даже демоверсии, которые обещали нам так много, но дали так мало.

Почему это до сих пор повторяется?

Конечно же, мы понимаем, почему разработчики игр прибегают к таким методам — им нужно заставить людей ожидать и добавить хайпа перед выходом игры. Но вопрос на самом деле стоит, почему им позволено продолжать это делать? Регулярно, с редкими исключениями, им все сходит с рук, поэтому данная ситуация повторяется вновь и вновь. Давайте посмотрим на недавний пример, когда все-таки были последствия для компании — No Man’s Sky. Разработчики, Hello Games, часто повторяли про такие игровые механики как мультиплеер, практически бесконечное количество случайно сгенерированных планет с разными климатическими условиями, флорой и фауной. В итоге, мы получили лишь жалкую часть от этих обещаний. Внешне, игра была хороша, но все остальное оставляло желать лучшего. Не хватало контента, скучный грайндинг, отсутствие мультиплеера — люди были сильно разочарованы. Это все закончилось ужасными отзывами и, в конце- концов, к расследованию ложной рекламы. Так почему же No Man’s Sky так сильно затравили, а другие игры нет? Лишь только потому, что это была игра от независимый разработчиков? Не совсем, как проект Mighty No.9, проект с кикстартера, который получил смешанные отзывы но никогда не попадали под расследование.

 

Watch Dogs E3 downgrade graphics

Просто не стоит переходит черту

Причина, по которой Hello Games получила такой удар, был потому что они просто переборщили. В каждом интервью, на каждой конференции и представлении, они говорили, какая у них выйдет крутая игра со всеми ее механиками и фичами. К моменту выхода игры ожидания были слишком высоки, и конечный продукт были совершенно далек от обещаний. Что-то очень похожее произошло, когда мы впервые увидели трейлер проекта Natal, позже известного как Xbox Kinect. Я хорошо помню свою отвисшую челюсть, когда видел его анонс. Было ощущение, что компания Microsoft сделала прыжок во времени и представил технологию нового поколения. Но, к сожалению, это ничего не имело общего с финальным продуктом. Качество камеры было намного хуже, сенсоры, менее отзывчивые и в целом ощущение его использования и близко не стояло рядом с рекламным роликом. Однако они быстро умерили хвастовство, когда пришло время демонстрации конечного продукта, так что покупатель имел лучшее представление о том, что они будут приобретать. Когда другие разработчики, будь то ААА тех гиганты или независимые студии — слегка приукрашивают, они куда более сдержанней в своих заявлениях. К примеру, такая важная вещь как появление дисклеймера “Реальный футаж из игры” на любой трейлере, который показывает геймплей. Если этого нет, то можно практически гарантировать, что игра не будет выглядеть так же хорошо, или даже как-нибудь похожее на саму игру. Та же SEGA вызвала множество недовольства, когда вместе многообещающего сурвайвал хоррора по мотивам фильма Чужой они выпустили плоскую и неинтересную Colonial Marines. Разработчики также часто обезопашивают себя, обещая разнообразные дополнения и патчи, особенно, если все идет так же плохо как у DICE вышло с их Battlefield 4. Но у No Man’s Sky нет оправданий, нечем искупить свои грехи. Даже если они бы были большой компанией, что-то такое попросту не может быть проигнорировано обманутым игровым сообществом. Это может означать то, что к счастью, мы живем в то время, когда мнение потребителей имеет вес.

no-mans-sky-best-refund-simulator

Итак, это когда-либо закончится?

Вероятней всего — нет. Неважно насколько будут строги законы, люди всегда найдут способ соврать и приукрасить, чтобы их продукт выглядел лучше. Именно поэтому, нам необходимо стать более бдительными, не позволить обдурить нас красивыми словами и развивать игровое сообщество. Один из таких способов это стать пользователем GameTree. Мы тщательно анализируем всю информацию из нашей базы данных, чтобы убедится, что каждая игра, которую мы рекомендуем нашим пользователям будет удовлетворять их личные вкусы, чтобы их деньги и время не были потрачены впустую.

 

Written by GameTree Team in Октябрь 24, 2017 / 1240 Wiews